Наша специализация:
- строительство фундаментов зданий любого уровня сложности
- свайные фундаменты
- ограждение котлована
- земляные работы
- разработка грунта
- забивка железобетонных свай
- устройство буронабивных свай
- нулевой цикл
- ограждение из металлических балок до №30
- устройство ограждения из металлического шпунта (ларсен 4, ларсен 5, ШК1, ШК2)
- щелевой фундамент
- забивка металлических свай для ограждения котлована
- устройство крепления котлована металлоконструкциями
- устройство стены в грунте из сборных железобетонных конструкций с металлоизоляцией
- устройство монолитной стены в грунте с металлическим каркасом
- ограждение котлована методом завинчивания труб до диаметра 426 мм
- вывоз промышленного, бытового, строительного мусора
Конструктивно-технологическое решение сборно-монолитная стена в грунте с листовым армированием (СМCГЛА) было разработано в 1992-93 годах и впервые внедрено в практику при строительстве щитовой камеры в тупиках станции Каширская Московского Метрополитена в феврале 1993 года.
С 1993 по 1996 год возведено более пятнадцати тысяч квадратных метров СМCГЛА, и в том числе: на строительстве Московского метрополитена - 7000 м2., офисного здания на ул. Садовническая - 1100 м2., здания ГУ ЦБ РФ на ул. Балчуг - 2200 м2., жилого дома на Б.Новопесковской ул. - 2500 м2., офисного здания на ул. Б.Якиманка - 1300 м2., жилого дома на ул. Пречистенка - 1000 м2.
Опыт внедрения новой технологии показал существенные преимущества СМCГЛА перед традиционными монолитными конструкциями:
- высокую конструктивную надёжность (стены СМОГЛА можно использовать в качестве несущих конструкций тяжело нагруженных сооружений);
- простоту крепления и соединения с другими конструктивными элементами подземного сооружения;
- полную водонепроницаемость даже в наиболее неблагоприятных гидроэкологических условиях;
- увеличенную скорость возведения конструкции (применение в сложных грунтовых условиях центра Москвы несущей СМCГЛА снижает стоимость конструкции и срока возведения на 20-30% в сравнении с монолитной стеной в грунте);
- возможность передачи на стену нагрузки сразу после возведения;
- уменьшение расхода бетона в неблагоприятных грунтовых условиях.
Конструктивное решение СМCГЛА получило высокую оценку фирм-заказчиков: Дирекции строящегося Московского Метрополитена, КОНТИ, БК ИНГ, BOVIS International Limited, S+T, CODEST, CONIP.
По заключению НИИ оснований и подземных сооружений им. Горсеванова и МАДИ технология СМCГЛА в наивысшей степени отвечает техническим и экономическим условиям строительства несущих стен в грунте в г, Москве.
Дирекция строящегося Московского метрополитена и институт Метрогипротранс приняли решение об использовании технологии СМCГЛА при возведении несущих конструкций тоннелей и станций метрополитена. Конструкция СМCГЛА толщиной 600 мм предназначена для использования при глубине стены в грунте от 6 до 30 м в различных грунтовых условиях, при изгибающих моментах в конструкции до 750 кНм/пог.м. и вертикальных нагрузках от здания до 2500 кН/пог.м.
Технология СМCГЛА в действии
Примеры объектов СМCГЛА
Посмотреть другие объекты.